11.04.2022

Московские компании смогут продавать свои товары на китайском маркетплейсе

Московские компании смогут продавать свои товары на китайском маркетплейсе

Теперь столичные предприятия смогут размещать свои товары на одном из популярных маркетплейсов Китая – WeChat.

В общей сложности число активных пользователь сервиса WeChat составляет 1,2 млрд человек. Заммэра Москвы Наталья Сергунина уточнила, что на китайской платформе будет функционировать магазин под названием «Сделано в Москве», а расходы по внедрению отечественных производителей на иностранную площадку возьмет на себя МЭЦ. На маркетплейсе будут созданы специальные карточки столичных брендов на срок не менее 10 месяцев.

Прием заявок на участие в данной программе уже стартовал. В процессе экспортерам расскажут, как сертифицировать продукцию, зарегистрировать товарный знак, а также обеспечить рекламу и доставку своих изделий.

Отмечается, что принять участие в программе могут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные не менее полугода назад. При этом у них не должно быть задолженностей. Также не допускаются предприятия, которые реорганизуются, ликвидируются или проходят процедуру банкротства.

Заявки можно оставить на сайте Московского экспортного центра.

 

 

Источник: https://www.m24.ru/amp/news/ehkonomika/11042022/450016 

Изображение

Портал предпринимателей Smallbusiness.ru работает при поддержке digital-агентства «Интериум».
Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/