Московские компании смогут продавать свои товары на китайском маркетплейсе

Теперь столичные предприятия смогут размещать свои товары на одном из популярных маркетплейсов Китая – WeChat.
В общей сложности число активных пользователь сервиса WeChat составляет 1,2 млрд человек. Заммэра Москвы Наталья Сергунина уточнила, что на китайской платформе будет функционировать магазин под названием «Сделано в Москве», а расходы по внедрению отечественных производителей на иностранную площадку возьмет на себя МЭЦ. На маркетплейсе будут созданы специальные карточки столичных брендов на срок не менее 10 месяцев.
Прием заявок на участие в данной программе уже стартовал. В процессе экспортерам расскажут, как сертифицировать продукцию, зарегистрировать товарный знак, а также обеспечить рекламу и доставку своих изделий.
Отмечается, что принять участие в программе могут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные не менее полугода назад. При этом у них не должно быть задолженностей. Также не допускаются предприятия, которые реорганизуются, ликвидируются или проходят процедуру банкротства.
Заявки можно оставить на сайте Московского экспортного центра.
Источник: https://www.m24.ru/amp/news/ehkonomika/11042022/450016