Создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России»

В России создали всероссийское движение «Сделано в России», которое будет направлено на поддержку отечественных брендов.
“Сделано в России” состоит в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндекс. Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России». Главными целями организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России. Многие политики, бизнесмены и лидеры общественного мнения высказались в поддержку создания новой организации.
«Российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере. В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — сказала Юлиана Слащева, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм».
«Сделано в России» — информационная система, в систему которой входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
ТГ-канал ➡ https://t.me/madeinrussia_ru